Программа проверки питания, разработанная для улучшения доступа к федеральным продовольственным льготам

Исследователи из проекта «Возможности» и Clinical Futures в Детской больнице Филадельфии (CHOP) разработали, внедрили и успешно протестировали скрининг питания, чтобы улучшить доступ к здоровым ресурсам для семей, имеющих право на получение продовольственных льгот, финансируемых из федерального бюджета. Результаты были опубликованы на этой неделе в журнале Annals of Family Medicine.

Многие семьи с низким доходом полагаются на финансируемую из федерального бюджета Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) и Программу помощи в дополнительном питании (SNAP) в плане поддержки питания, и обе программы были связаны с улучшением результатов в отношении здоровья и снижением расходов на здравоохранение. Однако многие семьи, имеющие право на получение этих льгот по программе, не получают их из-за сложного процесса подачи заявления и регистрации.

Предыдущие исследования CHOP показывают, что 50% людей, имеющих право на такие услуги, как WIC, на самом деле могут ими не пользоваться.»

Джордж Даламбер, доктор медицинских наук, соавтор исследования, заместитель директора Центра справедливости в области здравоохранения при CHOP

Проект Opportunities в CHOP направлен на разработку инновационных стратегий и реализацию новых идей для улучшения обслуживания пациентов. В этом исследовании, чтобы помочь семьям, имеющим право на питание, ориентироваться в этой системе, исследователи разработали и протестировали стандартизированный процесс подключения семей к WIC и SNAP во время посещений педиатров первичной медицинской помощи. Этот скрининг питания представлял собой анкету на планшете, в которой семьям, имеющим право на питание, задавался вопрос, заинтересованы ли они в помощи при подаче заявления в WIC или SNAP или хотят получить информацию о местных продовольственных банках.

Лицам, осуществляющим уход, обратившимся за помощью при подаче заявления в WIC или SNAP, в течение недели позвонили по телефону и предложили адресную помощь в оформлении пособий. Информация также была распечатана во время посещения офиса и привязана к порталу пациентов их ребенка.

За первый месяц пилотного проекта в ноябре 2022 года 433 семьи прошли проверку (74% лично, 26% через портал для пациентов), и 73 (17%) запросили ресурсы по питанию, в том числе 17 запросили информацию о местных продовольственных банках и 56 семей, обратившихся за поддержкой при подаче заявлений на получение пособий. Из этих 56 семей с 25 (45%) удалось связаться по телефону, а с 21 (38%) удалось подключиться к WIC и / или SNAP или получить запрошенную ими информацию. Однако со многими семьями (55%) связаться не удалось, поскольку у них либо были неверные контактные данные, указанные в электронной медицинской карте (12%), либо они не отвечали на телефонные звонки из нашего ресурсного навигатора (43%).

«Разработанный нами подход может стать одним из важных способов нормализовать оценку социальных потребностей и предоставить семьям дополнительную поддержку в области питания», — сказал ведущий автор исследования Адити Васан, доктор медицинских наук, лечащий врач Отделения общей педиатрии в CHOP. «Чтобы гарантировать, что все нуждающиеся семьи смогут получать соответствующую поддержку, клиникам следует подумать о том, чтобы убедить лиц, осуществляющих уход, ожидать продолжения от ресурсного навигатора, а также спрашивать о предпочтительном способе связи и включать дополнительные информационно-пропагандистские подходы, такие как текстовые сообщения».