Объединение приложения для смартфона с реальным тренером по здоровью, по-видимому, является ключом к тому, чтобы помочь пациентам придерживаться рекомендаций по предоперационной подготовке и послеоперационному восстановлению и улучшить результаты операции, согласно новым выводам, проведенным UPMC и врачами-учеными Медицинской школы Питтсбургского университета.
Исследование, опубликованное сегодня в Журнале медицинских интернет-исследований, показало, что пациентам, которые использовали цифровую платформу здравоохранения под названием Pip Care, приходилось оставаться в больнице почти на день меньше, чем их коллегам, которые не пользовались приложением, и они вдвое снижали риск повторной госпитализации в течение недели после операции.
Исследование за исследованием показывают, что пациенты здоровее и имеют лучшие результаты операции, когда они придерживаются плана периоперационного ухода, но обеспечить соблюдение этого плана проще сказать, чем сделать. Таким образом, подтверждение того, что эта гибридная цифровая платформа телемедицины проста в использовании как пациентами, так и врачами, а также значительно улучшает результаты и удовлетворенность пациентов хирургическим вмешательством, является долгожданным клиническим достижением «.
Аман Махаджан, доктор медицинских наук, старший автор, Питер и Ева Сафар, профессор и заведующий кафедрой анестезиологии и периоперационной медицины в Pitt
Махаджан и ведущий автор Стивен Эспер, доктор медицинских наук, доцент кафедры анестезиологии и периоперационной медицины в Pitt и директор Центра периоперационного ухода UPMC, являются клиническими консультантами Pip Care, которая получает финансирование от UPMC Enterprises, подразделения UPMC по инновациям, коммерциализации и венчурному капиталу.
За последние несколько лет было внедрено несколько цифровых платформ здравоохранения, которые используют мобильные приложения для предоставления пациентам инструкций по периоперационному периоду, но результаты были неоднозначными. Компания Pip Care первой объединила цифровую платформу с индивидуальными тренерами по телемедицине, которые регулярно проверяют пациентов и помогают им в координации лечения, чтобы они могли достичь своих хирургических целей.
При подготовке к плановой операции врачи часто рекомендуют пациентам следовать научно обоснованным протоколам, известным как «предварительная реабилитация», чтобы улучшить свое здоровье. Это может включать улучшение питания, физической подготовки, психологическую поддержку и отказ от курения. Pip Care помогает пациентам придерживаться этих протоколов, упрощая предоперационные инструкции врача до простых для понимания и выполнения повседневных задач. Тренер по медицинскому обслуживанию отвечает на вопросы и обеспечивает подотчетность пациента. Наконец, Pip Care также упрощает и обучает пациентов послеоперационному уходу, такому как понимание инструкций по выписке, уход за ранами и важность надлежащего обезболивания.
«Думайте о серьезной операции как о марафонском забеге», — сказал Эспер. «Если вы хотите показать себя с лучшей стороны, вы не должны просто приходить и бежать. Сначала вы должны потренироваться и подготовить свое тело к стрессу. То же самое и с хирургией – заранее оптимизируя свое здоровье, вы быстрее восстанавливаетесь. »
Чтобы определить влияние этого подхода, исследовательская группа сравнила 128 пациентов, включенных в Pip Care, которым была запланирована плановая операция по замене брюшной полости, позвоночника или тотального сустава, с 268 коллегами, которым были назначены те же операции в тех же больницах, которые не пользовались Pip Care. Пациенты, пользующиеся Pip Care, были зарегистрированы примерно за 2,5-4 недели до операции и продолжали пользоваться им в течение 4 недель после операции.
В среднем пациенты с Pip Care оставались в больнице после операции в течение 2,4 дней, в то время как пациенты без Pip оставались в больнице в течение 3,1 дня. У пациентов с Pip Care риск повторной госпитализации в больницу в течение недели после выписки был на 49% ниже по сравнению с их коллегами, не получавшими Pip Care.
Пациенты, получавшие Pip-помощь, посетили в среднем 6,7 сеанса со своим digital health coach, 82% посещали сеансы не реже одного раза в неделю. В последующих опросах пациенты сообщили о высокой степени удовлетворенности приложением – 4,8 балла из 5 возможных.
«Многие системы здравоохранения сталкиваются со значительной нехваткой персонала, и одним из последствий этого является то, что клинические бригады, которые заботятся об успехе своих пациентов, имеют ограниченное время для целенаправленной оптимизации операций с учетом особенностей конкретного пациента», — сказал Махаджан, который также является старшим вице-президентом UPMC Enterprises по инновациям в области здравоохранения. «Благодаря партнерству с системами здравоохранения и больницами Pip Care дает пациентам ощущение связи и лучшее понимание их хирургического пути, побуждая их активно заботиться о своем здоровье, и у этих пациентов улучшаются результаты операций».