Образовательная программа по питанию дает детям возможность выбирать свежую и ароматную еду спустя годы

Чтобы стимулировать потребление фруктов и овощей среди молодежи, как в сообществе, так и в школе расширились программы практического обучения питанию, такие как уроки садоводства и кулинарии. Недавняя исследовательская статья в Журнале Nutrition Education and Behavior, опубликованная Elsevier, показала, как это раннее обучение положительно влияло на выбор продуктов питания по мере взросления детей.

Ведущий автор исследования Кристин Сен-Пьер, доктор медицинских наук, кафедра физических упражнений и наук о питании Школы общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона, объяснила: «Хотя образовательные программы по питанию оцениваются, большая часть доказательств воздействия программы поступает из оценок менее чем через год после занятий, и мало что известно о долговременном воздействии в детстве и во взрослой жизни».

В этом исследовании изучался опыт нынешних участников и выпускников образовательной программы по питанию FRESHFARM FoodPrints, которая внедрена в более чем 20 начальных школах крупного городского школьного округа на востоке Соединенных Штатов. Первое школьное партнерство программы было установлено почти 15 лет назад, и самые старые участники выпуска сейчас — молодые люди. По мере роста программы была создана и поддерживается сеть выпускников, что предоставляет уникальную возможность получить представление об опыте как нынешних участников, так и тех, кто уже не участвовал в программе.

Исследователи наблюдали за занятиями и брали интервью у тренеров программы и персонала, чтобы подготовиться к сессиям фокус-групп. Фокус-группы были набраны среди нынешних студентов и выпускников. Вопросы были разработаны для того, чтобы получить представление о типичном опыте участников, текущем поведении в области питания, пищевой среде и впечатлении от программы FoodPrints.

Были определены девять новых тем по трем категориям воздействия: немедленное, выходящее за рамки класса и устойчивое. Непосредственный эффект от программ включал в себя удовольствие от еды, практическое овладение кулинарными навыками и общение со сверстниками через обмен опытом. Помимо занятий в классе, программы изменили индивидуальный и семейный выбор продуктов питания и повысили вовлеченность учащихся в практику семейного питания и интерес к выбору свежих продуктов в школе. Неизменными преимуществами программ были высокая оценка свежих продуктов, готовность пробовать новые продукты и уверенность в принятии решений о еде.