АТЛАС: Искусственный интеллект, революционизирующий диетологическое образование с виртуальными пациентами

В недавнем исследовании, опубликованном в Nutrientsисследователи оценивают новую модель генеративного искусственного интеллекта (ИИ) «Имитация аутентичного преподавания и обучающих приложений (ATLAS)», которая направлена на улучшение коммуникативных навыков у студентов, изучающих питание и диетологию.

В настоящее время платформа ATLAS, созданная с использованием дорогостоящих и ресурсоемких пациентов, имитируемых человеком (HSP), представляет собой экономичную, воспроизводимую и персонализированную альтернативу традиционным коммуникационным практикам, известным как виртуальные пациенты, имитируемые человеком (VSP).

Роль HSP в обучении правильному питанию

Общение между специалистом по питанию и диетологом и их пациентом имеет важное значение для достижения оптимальных клинических результатов во всех областях медицины. На сегодняшний день по-прежнему не хватает исследований, направленных на оптимизацию привития коммуникативных навыков студентам данной области. Практическое применение теории коммуникации, в частности, представляет очевидную проблему из-за отсутствия подготовленных людей, способных смоделировать сеанс вмешательства в области питания и диетологии.

Традиционным решением этой проблемы было использование HSP, которые представляют собой механические и часто управляемые компьютером манекены, воспроизводящие элементы физиологии человека. К сожалению, разработка, частая эксплуатация и техническое обслуживание этих HSP являются дорогостоящими и требуют больших ресурсов.

Чтобы преодолеть эти проблемы, искусственный интеллект способствовал разработке новых VSP. По сравнению с HSP, VSP полностью основаны на компьютерах и построены на моделях с большим объемом языка, таких как те, которые используются в приложениях, таких как ChatGPT.

Что такое ATLAS?

ATLAS — это современная платформа на основе голосового чата, изначально разработанная авторами исследования для улучшения опыта обучения студентов-диетологов в Университете Монаш в Мельбурне, Австралия.

ATLAS представляет собой следующее поколение коммуникативного обучения на основе опыта, представляя слияние больших языковых моделей (LLM), разработанных преподавателем персонажей пациентов и генеративных алгоритмов искусственного интеллекта. ATLAS также устраняет необходимость в дорогостоящих HSP, которые модель, возможно, превосходит, учитывая ее адаптивность к конкретным потребностям студента с учетом требований курса.

Взаимодействие с VSP посредством распознавания голоса представляет собой более реалистичное взаимодействие между студентом и пациентом, требующее от студентов профессионально, с сочувствием и ясностью формулировать свое сообщение «.

Сеанс эмпирического обучения включает каскад шагов, инициируемых голосом студента, которые модель переводит в текст, обрабатывает с учетом параметров его персоны и выдает в виде текста и речи для ответа студента. Примечательно, что модель имитирует взаимодействия в реальной жизни, учитывая взаимопонимание, установившееся между студентом и VSP, и соответствующим образом корректируя его реакцию.

VSP получили дальнейшее развитие за счет определения личного стиля общения (например, разговорчивого, прямого, тревожного, отстраненного), воспроизводящего разнообразие, наблюдаемое в реальном мире…Язык тела был указан в скобках, чтобы помочь студентам понять важность невербального общения.»

Студенты сочли ATLAS полезным?

Платформа ATLAS в основном используется студентами программы магистратуры по питанию и диетологии Университета Монаш, которым приходится взаимодействовать с VSP на различных этапах своего образования. Важно отметить, что студенты знакомятся с платформой для обучения на опыте только после завершения дидактического обучения, таким образом гарантируя, что они обладают знаниями, необходимыми для надлежащего реагирования на ВСП.

Отзывы студентов о платформе были в основном положительными, и многие студенты пытались улучшить свои взаимоотношения и производительность с платформой даже во внеклассное время. На самом деле, многие студенты выразили свой энтузиазм по поводу платформы, особенно ее способности предоставлять индивидуальную и немедленную обратную связь, которая подчеркивает важность самоанализа и совершенствования для будущих занятий.

Выводы

ATLAS представляет собой шаг вперед в обучении на основе опыта в области медицины. В отличие от традиционных методов, этот подход дешев, прост в разработке и внедрении и со временем повышает эффективность, учитывая его историю получения степени магистра права. ATLAS также рассматривает ошибки как часть процесса обучения и поощряет повторение, тем самым поддерживая развитие коммуникативных навыков у своих пользователей.

Эта платформа не только устраняет разрыв между теорией и практикой в обучении коммуникативным навыкам, но и разрыв между генеративным искусственным интеллектом, учеными и опытными практиками.»